SHIN PLASTY (Cruroplasty)

Surgical operation aimed at increasing the volume and aesthetic improvement of the shape of the lower limbs.

CONSULTATION ABOUT DR. BEBYKH

Surgical intervention gives a lasting life-long result!

Cruroplasty is an operation to correct the shape of the tibia with the help of implants. The aim of the procedure is to “mask” the slight curvature of the legs, restore the volume and recreate the desired shape of the calf. Tibia defects are corrected by implant placement – tibia endoprosthetics.

Indications for operation on correction of leg curvature

  • underdevelopment or hypotrophy of the tibia muscles;
  • deformities caused by neurological diseases;
  • leg curvature or asymmetry;
  • mildly affected muscles due to excessive thinness of caviar;
  • desire to enlarge the tibia and make the relief more pronounced.

The cosmetic defect manifests itself by X or O curvature. O-shaped curvature is a varicular deformation of limbs, where the shape of the legs resembles the letter “O”. With closed feet, knee joints do not close, resulting in spindle-shaped defect of the inner contour from crotch to feet.

In case of X-shaped curvature, the feet do not close, but the knees do. False curvature of the legs” is also noted – peculiarities of soft tissues distribution in the tibia. In this case, the knees and feet are closed, but the calves are not. It turns out that from the knees to the ankles there is a lack of soft tissue and the legs look curved and thin visually. In this case, the surgery to correct the shape of the shins and increase their volume.

Important! In O- and X-shaped curvature plasticity of the shins is not performed.

Preparation and execution of leg curvature correction operation

The implant is selected before the operation, taking into account the anatomical structure of the shin. Implants can be symmetrical and asymmetrical. Symmetrical is similar in shape to a lens and is thicker in the centre. The asymmetrical is similar to a drop and has a larger volume in the upper third. This implant is closer to the shape of the lower leg.

Implants can be placed on one or both sides of the legs. An endoprosthesis made of silicone is developed individually for each patient. In terms of density, they are similar to human muscles, and due to the strong shell they do not have to be changed. Implants are placed under the fascia of the lower leg muscles, which makes them invisible. Cruroplasty is performed using quality implants from leading manufacturers.

Caviar surgery can be performed under general or local anesthesia and takes up to an hour. The surgery is performed through a small incision using a natural skin fold. A “pocket” is formed under the fascia of the calf muscle, where the prosthesis is placed. Depending on the problem and the characteristics of the patient, the implant can be placed either under the fascia of the calf muscle or under the muscle. Afterwards, a cosmetic suture and a pressure bandage are applied. Lower leg croroplasty can be performed in combination with other surgeries: knee and thigh liposuction.

The patient must adhere to the following recommendations before surgery:

✓  Two weeks before the correction, it is necessary to stop taking medicines containing aspirin, hormones (including contraceptives).

✓ A week before the chosen date, the patient should stop drinking alcohol, drinking spicy and fatty dishes;

✓ In the morning on the day of surgery, you should stop eating, as the procedure is performed on an empty stomach.

✓ Comfortable changeable clothes, underwear and personal care products should be brought to the clinic.

Cruroplasty of the legs: benefits

➤ The result is long-lasting because the silicone inserts are not deformed and there is no implant movement;

➤ The lower leg shape is restored in muscle atrophy.

➤ The endoprosthesis is perfectly fixed in the tissues, not rejected by the body and does not cause allergies.

➤ Crouroplasty of the shins allows you to make your legs smooth, beautiful and balance the figure.

Rehabilitation after Cruroplasty

In the first week, swelling and soreness may persist, after the operation, it is necessary to wear compression stockings. To reduce the load on the calf muscle for 2-3 months is prohibited intensive exercise and swimming pool.

Contraindications

Lower leg plasty is contraindicated in the following cases: oncology, diabetes mellitus, poor blood clotting, varicosity, pustules, inflammation and trophic ulcers on the legs, exacerbation of chronic diseases.

Prices for Cruroplasty

SERVICE PRICES ARE IN EURO €, BUT ON THE DATE OF PAYMENT ARE ACCEPTED IN UKRAINIAN HRYVNIAS ACCORDING TO THE CURRENCY EXCHANGE RATE.

  • consultation of the anesthesiologist;
  • surgery;
  • anesthesia;
  • compression garments;
  • medicines and wound dressings during entire recovery period;
  • postoperative supervision;
  • 24-hour stay in the clinic (TV, Wi-Fi, food, shower).

Цена: 3000 €

The first step to your perfect look

Please send the completed form below in order to make an appointment with a surgeon.

Пластика голеней (Круропластика)

Хирургическая операция, направленная на увеличение объема и эстетического улучшения формы нижних конечностей.

получить консультацию больше о хирурге

Хирургическое вмешательство дает стойкий пожизненный результат!

Круропластика это — операция по коррекции формы голени с помощью имплантатов. Целью процедуры считается «маскирование» незначительной кривизны ног, восстановление объема и воссоздание желаемой формы икры. Устранение дефектов голени производится путем установки импланта — эндопротезирование голеней.

Показания к операции по исправлению кривизны ног

  •       недоразвитость или гипотрофия мышц голеней;
  •       деформация, вызванная неврологическими болезнями;
  •       искривление или асимметрия ног;
  •       слабовыраженные мышцы из-за чрезмерной худобы икр;
  •       желание увеличить голени и сделать более выраженным рельеф.

Косметический дефект проявляется Х или О-образным искривлением. О-образная кривизна это варусная деформация конечностей, где форма ног напоминает букву «О». При сомкнутых стопах не смыкают коленные суставы, что приводит к образованию веретенообразного дефекта внутреннего контура от промежности до стоп.

А в случае Х-образная кривизна не смыкаются стопы, но смыкаются колени. Также отмечается «ложная кривизна ног» — особенности распределения мягких тканей голени. При этом дефекте колени и стопы смыкаются, а икры – нет. Получается, что от коленей до лодыжек образуется недостаток мягких тканей и визуально ноги выглядят кривыми и худыми. В данном случаи операция по коррекции голеней поможет исправить форму голеней и увеличить их в объеме.

Важно! При О- и Х-образной кривизне пластика голеней не проводится.

Подготовка и проведение операции по исправлению кривизны ног

Перед операцией, с учетом анатомической особенности строения голени, подбирается имплант. Имплантаты бывают симметричными и ассиметричными. Симметричный напоминает по форме линзу и более утолщен в центре. Асимметричный похож на каплю и имеет больший объем в верхней трети. Такой имплант больше приближен к форме голени.

Имплантаты могут устанавливаться с одной или с двух сторон ног. Под каждого пациента индивидуально разрабатывается эндопротез, который изготавливают из силикона. По плотности они схожи с человеческими мышцами, а за счет прочной оболочки их не придется менять. Имплантаты помещают под фасции мышц голеней, что делает их незаметными. Круропластика в Киеве выполняется с использованием качественных имплантатов от ведущих производителей.

Пластика икр может проводиться под общим или местным наркозом и занимает операция до часа. Хирургическое вмешательство проводится через небольшой разрез, используя естественную складку кожи. Формируется «карман» под фасцией икроножной мышцы, куда помещается протез. В зависимости от проблемы и особенностей пациента имплант может быть установлен либо под фасцию икроножной мышцы, либо под мышцу. После накладывается косметический шов и давящая повязка. Круропластика голени может проводиться в комплексе с другими операциями: липосакцией коленей и бедер.

Перед операцией пациенту необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  •       За две недели до коррекции, нужно прекратить принимать лекарства, в состав которых входит аспирин, гормональные препараты (включая противозачаточные).
  •       За неделю до выбранной даты нужно прекратить употреблять алкоголь, употребление острых  и жирных блюд;
  •       Утром в день операции от еды нужно отказаться, так как процедура проводится натощак. В клинику с собой нужно взять удобную сменную одежду, белье и средства личной гигиены.

Круропластика ног: преимущества

  •       Результат сохраняется надолго, так как силиконовые вставки не деформируются и исключается перемещение импланта;
  •       Форма голени восстанавливается при мышечной атрофии.
  •       Эндопротезы идеально фиксируется в тканях, не отторгаются организмом и не вызывают аллергии.
  •       Круропластика голеней позволяет сделать ноги ровными, красивыми и сбалансировать фигуру.

Реабилитация после круропластики

В первую неделю может сохраняться отечность и болезненность, после операции необходимо носить компрессионные чулки. Чтобы уменьшить нагрузку на икроножные мышцы в течение 2-3-х месяцев запрещены интенсивные физические нагрузки и посещение бассейна.

Противопоказания

Пластика голеней противопоказана в следующих случаях: онкология, сахарный диабет, плохая свертываемость крови, варикоз, гнойники, воспаления и трофические язвы на ногах, обострение хронических заболеваний.

Цены на круропластику

ЦЕНЫ УСЛУГ УКАЗАНЫ В ЕВРО €, НО НА ДАТУ ОПЛАТЫ ПРИНИМАЕТСЯ В УКРАИНСКИХ ГРИВНАХ СОГЛАСНО КУРСУ ВАЛЮТЫ.

  • консультация анестезиолога;
  • анализы;
  • операция;
  • наркоз;
  • компрессионное белье;
  • медикаменты и перевязочные материалы на весь период реабилитации;
  • осмотры после операции;
  • сутки пребывания в клинике (TV, WI-FI, питание, душ).

Цена: 3000 €

Получите тот результат, который вы ожидаете!

Для записи на консультацию к хирургу, пожалуйста, заполните форму ниже.